Яндекс.Метрика

«

»

Окт 19

«Дом, где живут книги»

Каждый год Детский отдел центральной районной библиотеки встречает новых читателей и устраивает им экскурсии. «Дом, где живут книги» — под таким названием 18 октября прошла экскурсия для учащихся шестых классов Детского дома. В библиотеке ребят ждал теплый прием. В фойе библиотеки ребят встретила зав. детским отделом Вершинина Л.А.. В ходе мероприятия дети познакомились с историей библиотеки, посмотрев видеоролик «Страницы истории – страницы жизни». Дети узнали, какие отделы есть в библиотеке, как они называются, чем отличаются, попробовали угадать, сколько книг хранится в детском отделе, вспомнили о правилах поведения и правилах обращения с книгой.
На абонементе нашим новым читателям библиотекарь Тюлькина Т.П. провела с ребятами беседу о бережном отношении к книгам, о правилах пользования ими и сроках возврата книг в библиотеку. Ребята узнали, что означает слово «формуляр» и как записаться в библиотеку. Из рассказа Татьяны Павловны ребята также узнали о том, что библиотекарь не только выдает книг, но и устраивает красочные книжные выставки, посвящённые юбилею писателя или поэта. Школьники с увлечением разглядывали тематические подборки книг «В гостях у сказки», «Детективы», «Окно в природу», «Поступок: хорошо-плохо» и другие. Изюминкой экскурсии на абонементе был обзор «Самых … книг»: библиотекарь показала ребятам самую большую и маленькую книги, самую старую и новую книгу, самую толстую и самую тяжелую книги и т.д.
Завершилась экскурсия по библиотеке в читальном зале. В читальном зале заведующая сектором организации досуга детей Клепцова Т.А. не только познакомила ребят с красочно оформленными книжным выставкам «Тропинка в природу», «Православная радуга», «Земля Вятская» и др., но и сделала обзор детских журналов. Ребята познакомились с детскими энциклопедиями, справочниками, узнали, для чего они нужны и как ими пользоваться, закрепили полученные знания с помощью небольших практических заданий. После этого школьники имели возможность посмотреть и взять с полки те журналы и книги, которые им понравились, полистать их, рассмотреть иллюстрации.
В заключение экскурсии ребята записались в библиотеку и обещали бережно относиться к книгам.